Как начать бизнес
в Инстаграм с нуля
Инстаграм насчитывает 22 миллиона россиян.
В среднем, пользователь заходит в соцсеть по 16 раз в день. Более 60% процентов инстаграмеров проверяют обновления ежедневно. Приложение на мобильных устройствах позволяет быть в шаговой доступности от своего аккаунта. Уровень баннерной слепоты меньше, чем в остальных сетях. Идеальные условия для продвижения, если быть в курсе, как открыть бизнес в Инстаграм. Знаете ли вы о возможностях соцсети? С чего начать дело, как скоро окупится бюджет и что ждать в перспективе. Предлагаем разобраться в нашей статье.
Возможности Инстаграма для бизнеса
увеличение конверсии
повышение узнаваемости бренда
сохранение репутации и продвижение атмосферы компании
разогрев интереса к предложениям
увеличение вовлеченности: лайки, репосты, комментарии
рассказ о продукции и ее преимуществах
Инстаграм для бизнеса: с чего начать
Приведем рекомендации, изучив которые, вы будете знать, как правильно вести и продвигать бизнес в Инстаграм самостоятельно.
1
Выберите нишу, основанную на ваших интересах. Проанализируйте, в чем вы разбираетесь великолепно и сможете рассказать об этом. Не основывайтесь на чужих предпочтениях — в большинстве случаях вы забросите начатое дело.
2
Как только список интересов лежит перед глазами, пришло время проверить, как поживают успешные конкуренты в этих сферах. Что они делают для привлечения аудитории? Какие стратегии бизнеса используют? Выберите для себя наиболее реальный способ и приступайте к планированию.
3
Дело должно быть не только любимым, но и приносить деньги. Как понять, что выбранная ниша будет не просто воровать вложенный бюджет? Вбейте в поисковую строку ее название, и проверьте, как много рекламы вы получите в ответ. Если много — товары и услуги пользуются спросом.
4
Проанализируйте кому вы собираетесь продавать: пол, возраст, интересы. Правильный выбор целевой аудитории сэкономит бюджет и повысит шансы на успешное продвижение бизнеса.
5
Сконцентрируйтесь на направлении. Выберите не слишком широкое, иначе будут проблемы с привлечением рекламодателей. Слишком узкое тоже не стоит — возможно, не хватит идей для постоянного контента. В будущем можно расшириться и добавить новые линейки товаров, но начинать лучше с чего-то одного.
6
Составьте график, по которому будете бесперебойно выкладывать контент. Помните, что время жизни поста — 4 часа и делать более одной записи за этот период не имеет смысла. О том, как выбрать часы и дни для публикации.
Подписаться
*